Что такое HUB

Что такое HUB

image

HUB — ERC20-токен, выпущенный в сети Ethereum. Он служит инструментом, необходимым для полноценного функционирования блокчейна Minter Hub. Именно его отправляют Оракулам, чтобы те, в свою очередь, могли обеспечить работу блокчейна Minter Hub на протоколе Proof-of-Stake (PoS).

Токен HUB выпущен в сети Ethereum, чтобы голосованием через смарт-контракты определить стартовую настройку сайдчейна Minter Hub, который соединит основную сеть Minter с другими, например, Ethereum и Cosmos Hub, тем самым обеспечив ликвидность BIP и всем монетам в DeFi-рынке.

Первые 50 000 HUB были распределены среди более чем 2 000 адресов самых активных участников Minter, которые помогали проекту в том или ином виде с 2017 года, когда команда Minter только начинала планировать свои работы.

В первоначальной дистрибуции участвовали 5 категорий:

  1. Валидаторы сети Minter
  2. Крупные делегаторы сети Minter — 1 000 участников
  3. Малые делегаторы сети Minter посредством рандомного выбора — 1 000 участников
  4. Активные участники сообщества за все время проекта
  5. Активные участники проекта за третий квартал 2020-го

Текущая дистрибуция (распределение) HUB:

  • Фонд: 950 000 токенов
  • Сообщество Minter: 50 000 токенов

В будущем токены со стороны фонда могут быть проданы инвесторам или клиентам, выданы в качестве наград или в счет оплаты за услуги. Дополнительная эмиссия (выпуск) токенов невозможен. Сжигание и блокирование (замораживание) осуществляются по голосованию оракулов блокчейна Minter Hub.

В 2021-м в дополнение к текущим 50 000 токенам, обращаемым в сообществе, добавятся еще максимум 50 000. Конкретные же планы по распределению эмиссии будут разрабатываться фондом и командой Minter в начале 2022 года, когда пройдут основные этапы запуска моста и интеграции с блокчейнами. Данная практика уже является стандартом для DeFi-проектов, например, Uniswap или 1inch, которые первые объемы эмиссии распределяют бесплатно среди участников сообщества и клиентов, а остальные распределяют между командой, инвесторами, партнерами и другими полезными участниками.

HUB, на сегодняшний день, имеет только одну функцию — право голоса при формировании генезиса сайдчейна Minter Hub, в котором в том числе будет запущено DAO разработчиков. В будущем ценные участники сети, а именно они будут владеть токенами HUB, будут участвовать в голосованиях DAO, например о выдаче грантов разработчикам сервисов и проектов.

Те, кто отправляют оракулам свои монеты HUB, участвуют в поддержании сети и за это получают вознаграждения — часть той комиссии, которую пользователи платят за перевод монет из одного блокчейна в другой.

Другой особенностью HUB является возможность получить комиссию меньше 1% за осуществление переводов между блокчейн-сетями. Для этого их необходимо иметь на балансе в приложении Minter Hub.

Ценообразование

На сегодняшний момент у команды Minter не стоит цель каким-либо образом участвовать в формировании ценообразования токена HUB. Команда не будет заниматься листингом (добавлением на биржи) токена HUB, выступать или нанимать маркет-мейкера. Они считают, что стоит полностью отдать эту роль свободному рынку, задав лишь правильные экономические условия для всех участников Minter Hub и держателей токена.

Тем не менее, команда не исключает, что поддержит листинги и интеграции в том или ином виде, в том числе наградами в токенах HUB. Но сама не будет инициировать подобную деятельность, предоставив сообществу полную свободу действий.

В целом команда Minter видит большой интерес в листинге HUB на централизованных и децентрализованных биржах. Прежде всего это связано с тем, что токен представлен в стандартах как ERC-20 (Ethereum), так и BEP-20 (Binance Smart Chain) в будущем, что существенно упрощает размещение и сокращает время и затраты.

➡️ Следующий раздел

⬅️ Предыдущий раздел

© 2021 BTC.Secure Inc.

About HUB

About HUB

image

HUB is an ERC20 token released on Ethereum. It’s a tool for Minter Hub to function reliably. This is the coin sent to Oracles, so that they in turn can help Minter Hub function using the Proof of Stake protocol (PoS).

HUB was released on the Ethereum network so that the initial settings of the Minter Hub sidechain can be decided by voting with smart contracts, so that the mainnet of Minter can be connected to others, such as Ethereum and Cosmos Hub, giving BIP and all DeFi coins liquidity.

The first 50 000 HUB were distributed amongst 2 000 addresses of the most active Minter users that have been helping the project since 2017, when the Minter team was just starting their project.

There were 5 categories in the initial distribution:

  1. Minter validators
  2. Big delegates — 1 000 participants
  3. Randomly chosen smaller delegates — 1 000 participants
  4. Active users for the project’s lifespan
  5. Active users in the third quarter of 2020

Current HUB distribution:

  • Fund: 950 000 tokens
  • Minter community: 50 000 tokens

In the future tokens from the fund may be sold to investors or customers, given out as rewards or as payment for services. Additional emission (minting) of tokens is impossible. Burning or locking (freezing) of coins is only permitted through Minter Hub oracle voting.

In 2021, additionally to the 50 000 tokens roaming in the community, another maximum of 50 000 is added. Plans on further distributing the emission will be developed by the fund and the Minter team at the start of 2022, when the initial steps of establishing the bridge and integration with blockchains are complete. This practice is a standard for DeFi projects, like Uniswap or 1inch, which distributed the initial emission for free across the community and customers, and the rest are given to the team, investors, partners and other beneficial members.

HUB currently has one function — the right to vote for actions to form the Minter Hub sidechain, where the DAO of the developers will be launched. In the future valuable members of the network, who will own HUB, will be participating in DAO polls, when giving grants to developers of services and projects.

Those who send oracles their HUB are participating in supporting the network and they get rewards for it — part of the fees that users pay to transfer coins from one blockchain to another.

Another property of HUB is the ability to get a fee lower than 1% to transfer coins between blockchains. For that you need to have it on your Honee app balance.

Price formation

The Minter team has no plans on interfering with the price formation of HUB. The team won’t try to get HUB listed, present or hire marketers. They think this role should be entirely up to the community and market, only giving initial economic terms for all Minter Hub participants and holders.

However the team said that supporting listing or integration in any form is not completely off the table, including HUB rewards. But they won’t initiate anything themselves, giving control over the coin to the community.

Overall the Minter team is interested in seeing listings for HUB on centralized and decentralized exchanges. First off it’s because the coin is presented in both ERC-20 (Ethereum) and BEP-20 (Binance Smart Chain) in the future, which significantly simplifies listing and minimizes time and expenses.

➡️ Next section

⬅️ Previous section

© 2021 BTC.Secure Inc.