Что такое Minter
Что такое Minter

Что такое Minter

image

Minter — блокчейн, в основе которого стоит консенсус DPoS (Delegated Proof of Stake), который стремится увеличить скорость транзакций и создания блоков, не ставя под угрозу децентрализованную структуру стимулов в основе блокчейна. Такая технология является очень надежной и наиболее эффективным алгоритмом консенсуса в блокчейн-сетях, ее также называют «технологией демократии».

Minter представляет собой концепцию интернета денег (Internet of Money). С помощью Minter можно легко, просто и быстро создавать пользовательские (кастомные) монеты, а с выходом обновления Minter 2 будет доступно взаимодействие с монетами, созданными на других платформах (Ethereum, Binance Smart Chain и т.д.), в том числе BTC, ETH, USDT, USDC. Помимо криптовалют и цифровых активов, Minter 2 позволит пользователям взаимодействовать с токенизированными акциями (например, Tesla), золотом, нефтью и прочими традиционными активами.

В Minter место и роль найдется каждому

  • Койнер — Вы можете выпускать собственные монеты для своего бизнеса, блога или чего-то ещё, в Minter это делается за несколько кликов
  • Делегатор — вкладывая собственные монеты, Вы участвуете в поддержании и развитии сети. Делегатор отправляет свои монеты валидатору, тем самым поддерживая его деятельность в сети (принцип демократии). За такое участие делегатор получает награду в виде нативной монеты сети — BIP. Подробнее об этом тут
  • Валидатор — Вы можете стать владельцем мастерноды, которая предоставляет свою инфраструктуру для поддержания надежности, безопасности и децентрализации сети. В качестве награды за предоставление ресурсов владелец мастерноды получает определенный процент. Подробнее об этом тут
  • Трейдер — Вы можете получать прибыль, торгуя на биржах или обменниках, получая прибыль за счет разниц курсов. С одной стороны это может показаться бесполезной ролью для развития сети, однако именно трейдеры предоставляют ликвидность на рынке. Подробнее об этом виде заработка тут
  • Поставщик ликвидности — в Minter 2 Вы сможете создавать пулы ликвидности или присоединяться к ним, чтобы другие участники рынка (в том числе новички) могли легко совершать обмен одних монет на другие, а Вы — получать доход в виде комиссий за транзакции. Подробнее об этом тут
  • Разработчик — Вы можете создавать собственные проекты, или помогать в развитии уже существующих, или внедрять функционирующие технологии в свои продукты, улучшая их и выводя на качественно новый уровень

➡️ Следующий раздел

About Minter

About Minter

image

Minter is a blockchain based on the DPoS (Delegated Proof of Stake) consensus algorithm. Its goal is to speed up transactions and generation of blocks without putting the decentralized structure of the blockchain at risk. This so-called “democracy technology” is very reliable and much more efficient than many others.

Minter embodies the concept of the Internet of Money. With Minter, anyone can create their own coin quickly and easily. The Minter 2 upgrade has made these coins interoperable with those issued on other platforms (Ethereum, Binance, etc.), including BTC, ETH, USDT, and USDC. Aside from cryptocurrencies and digital assets, Minter 2 lets users work with stocks (for example, Tesla), gold, oil, and other traditional assets.

In Minter, there’s a role for everyone

  • Coiner — you can release a coin for your business, blog, or anything else you may think of. In Minter, it is all accomplished in a few clicks.
  • Delegator — by bonding your coins, you contribute to the evolution of the network. A delegator “ties” their coins to a validator, showing their support at the same time (democracy principle). For this contribution, the delegator receives rewards in Minter’s native coin BIP. More information here.
  • Validator — you can become the owner of a masternode, which presents its infrastructure to maintain the reliability, security, and decentralization of the network. For resource investment, the masternode owner gets a pre-set percentage of delegations as a reward. More information here.
  • Trader — you can make a profit by trading coins across liquidity pools and exchanges, just make sure you account for exchange rate fluctuations. Some may think that supporting the network is pointless, but traders are actually the most important factor in keeping markets liquid. More about that here.
  • Liquidity provider — on Minter 2, you can create liquidity pools or join them so that other participants of the market (including beginners) could easily swap one coin for another, and you, earn on transaction fees. More information here.
  • Developer — you can develop your own project, support an existing one, or implement functionality in your products, improving and advancing them.

➡️ Next section

© 2021 BTC.Secure Inc.