Валидатор BTC.Secure
Валидатор BTC.Secure

Валидатор BTC.Secure

image

BTC.Secureкомпания и одноименный стейкинг провайдер (валидатор) в трех DPoS-блокчейнах: Minter, Terra и IRIS.

Суммарный стейк в наших валидаторах превышает $20 000 000.

В блокчейне Minter запущены два валидатора — BTC.Secure и BTC.Secure 2.0 с публичными ключами:

BTC.Secure

Mp01cc99ae5a349ecaeef187dcbb12816bf2b3d8eae80f654034b21213aa445b2c

BTC.Secure 2.0

Mp03aae1d17c2e4ef6905adb44518be95aa0317cb7cbbe00236a36aab2e07c5b2c

И вот 14 причин, почему нас уже выбрало ~1000 делегаторов:

  1. Одни из самых первых валидаторов в блокчейне Minter и имеем богатый опыт с тестовых сетей октября 2018 года. Успешно провели ряд стресс-тестов Minter в декабре 2018 года, что позволило улучшить блокчейн к моменту его запуска.
  2. Юридически зарегистрированы в США, как корпорация BTC.Secure Inc. в штате Делавэр и ведем свою деятельность в полном соответствии с законодательством, пользуемся услугами банка Mercury из Сан-Франциско и платим все необходимые налоги, полученные от цифровых валют и активов.
  3. Ведем публичную и прозрачную деятельность, не скрываемся за аватарками «котиков». Интервью и выступления с представителями команды есть на YouTube. Легко связаться и получить ответ на свой вопрос от представителей команды в личных сообщениях (@KonstantinB2S, @asp1n) или в группе.
  4. Ведем канал в Telegram, где регулярно пишем о нашей деятельности и блокчейне Minter, а в группе всегда можно получить ответы на свои вопросы от участников сообщества и команды.
  5. Всегда готовы оперативно предоставить обратную связь и ответить на вопросы в группе или по контакту команды в Telegram.
  6. Оптимальная комиссия валидатора в размере 10% позволяет содержать надежную инфраструктуру сейчас и в будущем, использовать оборудование с большим запасом прочности, а также быть устойчивыми к рыночной волатильности (изменению курса BIP). Мы прошли проверку ценой, даже когда BIP был на уровне $0.001-0.002, то мы держали надежную инфраструктуру и успешно справились со стресс-тестом основной сети Minter в декабре 2020 года.
  7. Используем только высокопроизводительные выделенные сервера в инфраструктуре наших валидаторов, распределенной по разным дата-центрам с круглосуточным контролем.
  8. Валидаторы имеют стабильный Uptime на уровне 99,99%+ благодаря собственной системе мониторинга и защиты, которая резервируется 3 раза для наивысшей надежности. Мы быстро и своевременно производим обновления программного обеспечения блокчейна.
  9. Инфраструктура валидаторов защищена от:
    • Спама транзакциями
    • DDoS-атак
    • Хакерских атак
    • Физического доступа к оборудованию
    • Отключений электричества
    • Отключений интернета или его нестабильной работы
    • Выхода из строя оборудования
  10. Поддерживаем программу лояльности с момента старта Minter, позволяющую снизить комиссию валидатора на весь делегированный стейк до 50%. Уже 222 делегатора воспользовались этой возможностью и ежедневно получают кэшбэки комиссии на свои кошельки.
  11. Создали самую первую монету в блокчейне Minter BTCSECURE. Делегаторы монеты BTCSECURE имеют лучшие условия по комиссии валидатора в рамках программы лояльности. BTCSECURE входит в топ 9 монет Minter по размеру резерва c ~17.8M BIP капитализацией.
  12. Тщательным образом подходим к каждому голосованию по обновлению блокчейна Minter и предоставляем нашим делегаторам развернутую позицию по каждому из пунктов перед тем, как сделать выбор.
  13. Активно участвуем в тестовых сетях предстоящих обновлений блокчейна Minter, заблаговременно готовим всю инфраструктуру и систему защиты, чтобы строго уложиться в отведенное окно времени для обновления, гарантировать стабильную работу валидатора и защиты от штрафов после обновления.
  14. Создали и продолжаем развивать BTC.Secure Learnсобственную базу знаний в помощь делегаторам и тем, кто хочет использовать блокчейн Minter.

Мы не раз доказали делом, что с нами надежно и безопасно.

Узнайте, как стать делегатором в BTC.Secure и получать награды от стейкинга в Minter каждые ~60 минут👇

➡️ Следующий раздел

⬅️ Предыдущий раздел

BTC.Secure validator

BTC.Secure validator

image

BTC.Secure is a company and a staking provider (validator) of the same name on 3 DPoS blockchains: Minter, Terra, and IRISnet.

On Minter, we launched two validators — BTC.Secure and BTC.Secure 2.0 with the following public keys:

BTC.Secure

Mp01cc99ae5a349ecaeef187dcbb12816bf2b3d8eae80f654034b21213aa445b2c

BTC.Secure 2.0

Mp03aae1d17c2e4ef6905adb44518be95aa0317cb7cbbe00236a36aab2e07c5b2c
By delegating, you agree to the Staking Services Agreement.

Here are the 15 reasons why we have been chosen by around 1 000 delegators:

  1. One of the first validators on Minter that had a lot of experience with testnets in October 2018. We successfully completed a batch of Minter stress tests in December 2018, which improved the blockchain by the time it launched.
  2. Legally registered as BTC.Secure Inc. in Delaware and operate purely within the U.S. law, using banking services from Mercury (California) and paying all the necessary taxes for digital currency and assets.
  3. Our activity is public and transparent, we don’t hide under “cat” avatars. Interviews and presentations with company representatives are available on YouTube. It’s easy to contact us and get answers for all your questions in DMs from representatives (@KonstantinB2S, @asp1n) or in the group.
  4. We host a Telegram channel where we regularly update the public on our activity on Minter, and in the group you can always ask questions and get answers from community members and representatives.
  5. We always provide feedback and answers to questions in our group or messages sent directly to our team account on Telegram.
  6. The optimal validator fee of 10% allows us to maintain a reliable infrastructure now and in the future. We use reliable and resilient equipment that accounts for the volatility of the market (BIP price fluctuations). We passed the price check even when BIP was worth $0.001–0.002, we held up a reliable infrastructure and successfully passed the stress test of the mainnet in December 2020.
  7. We only use high-level dedicated servers in our validator infrastructure, distributed across different data centers with 24/7 maintenance.
  8. Our validators have a stable uptime of 99.99%+ thanks to our own monitoring and protection system with triple redundancy for the highest reliability. We quickly complete blockchain updates.
  9. The infrastructure is protected from:
    • Transaction spam
    • DDoS attacks
    • Hacker attacks
    • Physical access to equipment
    • Power outages
    • Internet outages or instability
    • Equipment malfunction
  10. We maintain a loyalty program since Minter launched, which allows the validator fee to be lowered by 50% for the entire delegated stake. 222 delegators have used this opportunity and they get fee cashbacks daily straight to their wallets.
  11. We created the first custom coin on Minter, BTCSECURE. BTCSECURE delegators have the best conditions when it comes to validator fee, provided by the loyalty program. BTCSECURE is in the top 9 coins of Minter, with a reserve of approximately 17.8M BIP.
  12. We approach every Minter update vote carefully and we provide our delegators with our stance on every change before making a decision.
  13. We actively take part in testnets for upcoming Minter updates, we prepare the infrastructure and security system beforehand to fit in the update timeframe, guaranteeing stable validator functionality and penalty protection after the update.
  14. We created and keep enriching BTC.Secure Learnour own knowledge database to help delegators and general Minter users.
  15. We guarantee 100% validation stability, which is based on the agreement under which we are responsible for the stakes of our delegators (100% Service Level Agreement).

Our actions keep proving that with us, you’re always secure.

Learn how you can become a BTC.Secure delegator and receive rewards from Minter staking every 60 minutes👇

➡️ Next section

⬅️ Previous section

© 2021 BTC.Secure Inc.