Ethereum (ETH)

Ethereum (ETH)

ETH в сети Minter — это обернутый ETH в сети Ethereum (wETH). А wETH равен 1:1 с ETH.

Зачем нужен wETH?

Нативная монета сети Ethereum — ETH — была создана ещё до внедрения стандарта ERC-20, поэтому она не совместима с токенами этого стандарта и не может непосредственно обмениваться с ними.

Стандарт токенов ERC-20 определяет правила выпуска токенов в сети Ethereum. Некоторые из правил включают в себя способ передачи токенов, способ подтверждения транзакций и способ доступа пользователей к данным о токенах.

До появления этого стандарта, криптобиржи должны были создавать собственные мосты между площадками для обеспечения обмена. При этом множество проектов создано и создается на базе блокчейна Ethereum и имеют собственные токены, которые приведены к единому стандарту — ERC-20. И в данный момент практически все централизованные и децентрализованные биржи построены на обмене токенами этого стандарта.

Для того, чтобы нативная монета сети ETH имела возможность быстрого и доступного способа обмена, её необходимо было привести к общепринятому стандарту — ERC-20. Так и появился токен wETH.

Конвертация wETH ↔ ETH

Конвертация происходит путем вызова смарт-контракта. Один и тот же смарт-контракт выполняет функции «обертывания» и «развертывания».

Изображение взято с https://weth.io/

Существуют специальные сервисы, которые, благодаря простому интерфейсу, помогают пользователям совершать конвертации wETH ↔ ETH:

Relay. Децентрализованный обменник, позволяющий совершить обмен 1:1 на подключенный кошелек

image

Matcha by 0x. Децентрализованный обменник от проекта 0x.org

image

Uniswap. Децентрализованная биржа на базе Ethereum

image

ETH в Minter

ETH в Minter является обернутым токеном wETH и полностью им обеспечен (холодный кошелек, горячий кошелек).

Для того, чтобы совершить кросс-чейн перевод оригинального ETH в Minter, необязательно предварительно использовать сторонний сервис по обертыванию в wETH. Используя Minter Console, вы сможете прямо там обернуть ETH → в wETH и сразу совершить кросс-чейн.

image

Однако имейте в виду, что кросс-чейн перевод оригинального ETH в Minter проходит в 3 транзакции: обертывание, разрешение смарт-контракту списывать средства с вашего кошелька и сам перевод. Поэтому, при совершении первой транзакции, (обертывании ETH → wETH) не указывайте всю сумму ETH, оставьте некоторое количество для оплаты комиссий последующих двух транзакций. Чтобы примерно рассчитать количество ETH, которое нужно оставить для оплаты комиссий, воспользуйтесь страницей https://etherscan.io/gastracker и, как ориентир, используйте среднюю стоимость комиссии за Uniswap Swap.

image

Токены ETH в Minter

Горячий кошелек ETH — Mx68f4839d7f32831b9234f9575f3b95e1afe21a56 Холодный кошелек ETH — Mx7072558b2b91e62dbed78e9a3453e5c9e01fec5e

Токены wETH в Ethereum (обеспечение токенов ETH в Minter) Горячий кошелек wETH — 0xC735478EF7562ecc37662FC7c5e521eb835F9Dab Холодный кошелек wETH — 0x58BD8047F441B9D511aEE9c581aEb1caB4FE0b6d

С целью сокращения затрат на комиссии, в Minter обернутые токены выпускаются пакетами (и не обязательно будут иметь соотношение 1:1 с обеспечивающими токенами в сети Ethereum). Однако в обороте в сети Minter будет исключительно то количество токенов, которое имеет 100% обеспечение, остальные токены будут находиться на холодном и горячем кошельках, которые управляются мультисигами.

Это никак не сказывается на безопасности и надежности, так как выпуск и сжигание обернутых токенов в сети Ethereum также регулируются мультисигами и они могут быть выпущены или сожжены в любое время при достижении необходимого количества подписей (голосов). Поэтому Minter превосходит Ethereum в этом случае, так как не расходует дополнительные средства на оплату комиссий.

Пример

Первый пакет токенов ETH в сети Minter состоит из 1 000 000 ETH.

На момент написания статьи на холодном кошельке хранится 999 500 ETH.

image

При этом на горячем кошельке хранится 494.54 ETH

image

Получается, что количество ETH, находящихся в обороте в сети Minter составляет:

1 000 000 - 999 500 - 494.54 = 5.46 ETH (значение округлено до 2 знаков после запятой)

При этом баланс горячего кошелька, на котором находятся токены wETH, которые обеспечивают ETH в сети Minter, составляет 5.46 wETH (значение округлено до 2 знаков после запятой).

image

Пулы ликвидности с ETH

Посмотреть существующие пулы ликвидности в паре с ETH можно на странице Minter Explorer или Chainik.

Кликнув по торговой паре можно увидеть основную информацию о ликвидности, ценовом соотношении токенов, дневной объём торгов, дневное количество комиссий, полученных провайдерами ликвидности и текущий показатель APY — годовой доходности.

image

А на странице торговой пары в сервисе Chainik можно также следить за графиком изменения цен.

image

Кросс-чейн перевод ETH

Как переводить wETH (и другие токены) из Ethereum в Minter и обратно можно узнать в нашей статье о кросс-чейн переводах.

Преимущества ETH в Minter

Преимущества обернутого токена ETH, как и остальных токенов и монет в сети Minter, заключаются в возможностях самого блокчейна — это, в первую очередь, скорость транзакций (менее 5 секунд) и дешевизна комиссий ($0.01 за перевод и $0.03 + 0.2% за конвертацию). Ознакомиться с другими особенностями и преимуществами блокчейна Minter можно в соответствующей статье в нашей базе знаний.

© 2021 BTC.Secure Inc.

Ethereum (ETH)

Ethereum (ETH)

ETH on Minter is a wrapped ETH on the Ethereum network (wETH). wETH is 1:1 accurate to ETH.

What’s the purpose of wETH?

Ethereum’s native token ETH has been created before the implementation of ERC-20, that’s why it’s not compatible with that token format and can’t be directly converted into it.

The token format of ERC-20 determines the rules of token releases on the Ethereum network. Some of the rules include a way to transfer tokens, a way to confirm transactions, and a way to let users access token information.

Before this format appeared, crypto exchanges had to create their own bridges between platforms for trading. Many projects created on Ethereum have their own tokens, all tied to one format — ERC-20. And now almost every centralized and decentralized exchange is built on exchanging tokens of this format.

For ETH to be able to be traded quickly and accessibly, it needed to be brought to the widely used format of ERC-20. That’s why wETH came into existence.

wETH ↔ ETH swap

The conversion happens with a smart contract. The same smart contract performs the functions of wrapping and unwrapping.

Image from https://weth.io/

There are special services that allow wETH ↔ ETH swaps with a simple interface:

Relay. A decentralized exchange that allows 1:1 swaps from a connected wallet

image

Matcha by 0x. A decentralized exchange from 0x.org

image

Uniswap. Decentralized exchange on Ethereum

image

ETH on Minter

ETH on Minter is presented as a wrapped wETH and is fully backed by it (cold wallet, hot wallet).

To perform a cross-chain transfer of the original ETH to Minter, it’s not necessary to use a service to wrap it beforehand. Using Minter Console, you can directly wrap ETH into wETH and make a cross-chain transfer.

image

Keep in mind that a cross-chain transfer of actual ETH to Minter happens in 3 transactions: wrapping, allowing the smart contract to take money from your wallet, and the transfer itself. While performing the first transaction (wrapping ETH into wETH) doesn’t put all the ETH you have into the prompt, leave some to pay the fees for the next 2 transactions. To approximately calculate the amount of ETH needed to leave for fee payments, use https://etherscan.io/gastracker and look at the average fee price for a Uniswap Swap.

image

ETH tokens on Minter

ETH hot wallet — Mx68f4839d7f32831b9234f9575f3b95e1afe21a56 ETH cold wallet — Mx7072558b2b91e62dbed78e9a3453e5c9e01fec5e

wETH tokens on Ethereum (backing ETH tokens on Minter) wETH hot wallet — 0xC735478EF7562ecc37662FC7c5e521eb835F9Dab wETH cold wallet — 0x58BD8047F441B9D511aEE9c581aEb1caB4FE0b6d

To minimize fee expenses, wrapped tokens on Minter are released in packets (they won’t exactly be 1:1 accurate with the supplying coins on Ethereum). But only the 100%-backed amount will be allowed to circulate on Minter, the rest will be on the hot and cold wallets, which are controlled with multisigs.

It doesn’t affect security and reliability, since minting and burning wrapped tokens on Ethereum is also managed by multisigs and they can be minted or burned at any moment upon reaching a required quantity of votes. In this case, Minter has an advantage over Ethereum as it doesn’t spend any money at all on fees.

Example

The first packet of ETH tokens on Minter consists of 1 000 000 ETH.

At the time of writing, the cold wallet has 999 500 ETH.

image

Meanwhile, the hot wallet has 494.54 ETH.

image

This means that the amount of ETH circulated on Minter is:

1 000 000 - 999 500 - 494.54 = 5.46 ETH (rounded to 2 decimal places)

In the meantime, the hot wallet balance storing the wETH tokens that back ETH on Minter consists of 5.46 wETH (rounded to 2 decimal places).

image

Liquidity pools with ETH

You can view the existing liquidity pools in pairs with ETH on a Minter Explorer page or Chainik.

By clicking on a pair, you can see all the basic liquidity information, token price correlation, daily trade volume, daily fee amount received by liquidity providers, and the current APY (yearly profitability).

image

And on the page of the pair at Chainik, you can also track the price change chart.

image

ETH cross-chain transfer

You can learn about transferring wETH and other tokens from Ethereum to Minter and back on our page about cross-chain transfers.

Advantages of ETH on Minter

The advantages of having a wrapped ETH, like other tokens on Minter, lie in the blockchain’s possibilities — first off, the transaction speed (less than 5 seconds) and low fees ($0.01 per transfer and $0.03 + 0.2% per swap). You can learn about other advantages Minter has on a corresponding page in our database.

© 2021 BTC.Secure Inc.