Токеномика Minter Hub
Токеномика Minter Hub

Токеномика Minter Hub

image

Токеномика — то же самое, что экономика, но внутри блокчейна, используя токены, а в данном случае — токен HUB.

На 2021 год у команды есть планы по созданию 3 основных направлений развития экономики блокчейна: стейкинг, скидки на комиссию, сигналы.

Стейкинг

Оракулы (валидаторы) Minter Hub стейкуют собственные HUB, т.е. подтверждают честность и надежность обработки транзакций и создании блоков собственными средствами. За эти риски (а это риски), оракулы получают вознаграждение в виде 1% комиссии за все переводы между разными сетями. Комиссия собирается за ввод средств. Например, в случае, когда пользователь делает перевод 100 USDT из сети Minter в Ethereum, 1 USDT будет выплачен оракулам пропорционально их стейку в Minter Hub. Комиссии зачисляются в блокчейне Minter, в базовой монете сети — BIP.

Также любой участник сети и владелец токенов HUB может делегировать их оракулам, чтобы также зарабатывать на этом.

Рассмотрим пример доходности оракулов от стейкинга.

Входные данные:

  • Стоимость 1 HUB — $100
  • Общий стейк оракулов — 20 000 HUB
  • Оракулы — 16
  • Ежедневный объем переводов между блокчейнами — $1 миллион
  • Комиссия за переводы — 1%

Получается, что общий доход оракулов в день сосатвялет $10 000 (1% от $1 млн). При этом общая стоимость стейков оракулов составляет $2 млн (20 000 HUB по $100). Выходит, что каждый оракул, в зависимости от своего стейка, имеет превосходную доходность в виде 0,5% ($10 тыс. / $2 млн) в день и 182,5% в год. Что делает очень привлекательным данный вид заработка. Поэтому многие пользователи и оракулы с большим удовольствием и большой скоростью будут пытаться нарастить свои активы в токенах HUB, что безусловно вызовет рост стоимости токена, но вместе с тем и сократит доходность.

Рассмотрим пример, когда ажиотаж на токен HUB справоцировал рост цены токена до $1 000.

Входные данные:

  • Стоимость 1 HUB — $1 000
  • Общий стейк оракулов — 20 000 HUB
  • Оракулы — 16
  • Ежедневный объем переводов между блокчейнами — $1 миллион
  • Комиссия за переводы — 1%

В этом случае общая стоимость стейков оракулов составляет уже $20 млн и годовая доходность снизится до 18,25%, что соответствует текущим доходностям DeFi рынков и примерно в 10 раз превышает показатели традиционного рынка.

Но это лишь примеры, где, как минимум, учитывается комиссия в 1% за переводы, а ведь можно получить скидку!

Скидки

Снижение доходов оракулов от комиссий — является сильным стимулом для спроса на токены HUB, а значит повышения стоимости их стейков. Что повышает конкуренцию за валидацию блокчейна, отражаясь на более качественном исполнении своих обязанностей.

Токен HUB позволит снизить комиссии на кросс-чейн переводы между Minter, Ethereum и Binance Smart Chain. Так как по одной сид-фразе управляются сразу три адреса, то было предложено для держателей HUB на любом из них понижать комиссию при переводах. В базовом варианте комиссия составляет 1% за любой из переводов между сетями, но наличие токенов (просто удерживая их на своем кошельке) теперь даст следующую скидку:

  • 1 HUB — 10%
  • 2 HUB — 20%
  • 4 HUB — 30%
  • 8 HUB — 40%
  • 16 HUB — 50%
  • 32 HUB — 60%

Например, если у вас на балансе 16 HUB, то при переводе USDT из сети Minter в Ethereum вы заплатите комиссию не 1%, а на 50% меньше, то есть 0.5%.

Скидки особенно выгодны провайдерам ликвидности, которые будут делать часто и много переводов с конвертацией. Например, с максимальной скидкой (наличие 32 HUB) перекинуть ETH из сети Ethereum в BNB на Binance Smart Chain будет стоить всего 1%:

– Ввод ETH в Minter — 0.4%

– Обмен ETH-BNB в Minter — 0.2%

– Вывод в Binance Smart Chain — 0.4%

Итого: 1% за максимально надежный и быстрый децентрализованный своп из одного блокчейна в другой. Аналогов в мире нет.

Подобная экономическая политика стимулирует пользователей держать HUB на адресах как можно больше и дольше: покупать токены заранее и не продавать, потому что при полностью ограниченной эмиссии всего в 1 миллион токенов, второго шанса сформировать скидку может уже не выпасть. Если на начало марта при цене $3 за HUB максимальную скидку 60% можно было застолбить всего за $96, то три недели спустя это уже более $2 500.

Сигналы

В мире уже давно существуют самые разнообразные закрытые клубы, в которых успешные трейдеры и финансисты делятся своими мыслями, дают рекомендации и советы по тем или иным финансовым действиям, в основном — когда какой актив купить, а какой продать.

В DeFi (децентрализованных финансах) появилась уникальная возможность следить не просто за рекомендациями, а непосредственно за действиями этих профессионалов: с каким активом совершаются действия (покупка/продажа), когда и в каких объемах.

В Minter Hub будет возможность получать сигналы по по всему спектру финансовых услуг — от торговли и управления ликвидностью до кредитов и вкладов. И самое важное тут то, что можно участвовать в выгодных и доходных сделках сразу в трех сетях, оперируя средствами из одного приложения (Minter Hub), позволяя простым нажатием на любой из своих текущих токенов в любой из сетей увидеть выгодные варианты сделок. Держатели же HUB будут получать автоматические сигналы как только кто-то из топовых трейдеров или финансистов делает потенциально выгодную транзакцию с топовыми токенами или в ведущих проектах и протоколах. Сигналы будут получать любые участники сообщества, если имеют на своем адресе в любой из сетей хотя бы 1 HUB.

image

Пользователи смогут повторять сделки, получая полные данные, насколько успешен был трейдер, которого они копируют за последнюю неделю, месяц и квартал, каким портфелем он управляет, какие активности предпочитает.

Все три сферы применения токена HUB — стейкинг, скидки и сигналы — создают достаточный спрос на чрезмерно ограниченную эмиссию токенов (всего 1 млн, с возможностью сжигания), закладывая фундамент для роста капитализации блокчейна, а значит, и благосостояния членов сообщества Minter.

image

➡️ Следующий раздел

⬅️ Предыдущий раздел

Minter Hub Tokenomics

Minter Hub Tokenomics

image

Tokenomics describes economic principles within a blockchain using tokens, in this specific case — HUB.

For 2021, the team sees 3 main paths for improving the blockchain economy: staking, fee discounts, tips.

Staking

Oracles of Minter Hub stake their own HUB a.k.a. confirm the honesty and reliability of transaction processing and creating blocks with their own money. For these risks (and it is a risk), oracles receive a reward in the form of 1% of fees for all cross-chain transfers. The fee is collected on deposits and withdrawals. For example, if a user makes a transfer of 100 USDT from Minter to Ethereum, 1 USDT will be sent to oracles proportionally to their stake on Minter Hub. The fees are paid out on Minter in transferred tokens.

Any user or HUB holder can delegate it to oracles to make money off of it.

The list of oracles and delegation conditions can be found on this page.

Let’s look at an example of oracle profitability with staking.

Input data:

  • 1 HUB costs $100
  • The total oracle stake is 20 000 HUB
  • There are 16 oracles
  • Daily cross-chain transfer volume is $1M
  • Transfer fee is 1%

This means that the total daily income of oracles is $10 000 (1% of $1M). The total price of oracles’ stakes is $2M (20 000 HUB $100 each). That means every oracle, dependent on their stake, has a wonderful profitability of 0.5% ($10k / $2M) daily and 182.5% yearly. That makes this kind of income quite attractive. That’s why many users and oracles are trying to quickly raise their HUB assets, which makes the token go up in value, but also reduces the profitability.

Let’s see an example where HUB staking would bring its price up to $1 000.

Input data:

  • 1 HUB costs $1 000
  • Total oracle stake is 20 000 HUB
  • There are 16 oracles
  • Daily cross-chain transfer volume is $1M
  • The transfer fee is 1%

In this case, the total stake price for the oracles is $20M and the yearly profitability has gone down to 18.25%, which follows the profitability of DeFi markets and surpasses the indicators of the traditional market by approximately 10 times.

But these are mere examples where the 1% transfer fee is included, but you can also get discounts!

Discounts

Lowering oracle profits from fees is a strong incentive to increase demand for HUB, raising their stake prices. It provokes competition for blockchain validation, which makes people put more care into their responsibilities.

HUB allows for cross-chain transfer fees among Minter, Ethereum, and Binance Smart Chain to be lowered. Since one seed phrase controls three addresses, it’s been suggested that those who hold HUB on any of them get lower fees. In the basic scenario, the fee stands at 1% for any cross-chain transfer, but the possession of tokens from now on will give a certain discount:

  • 1 HUB — 10%
  • 2 HUB — 20%
  • 4 HUB — 30%
  • 8 HUB — 40%
  • 16 HUB — 50%
  • 32 HUB — 60%

If you have 16 HUB on your balance, when transferring USDT from Minter to Ethereum, you’ll be paying a fee of not 1% but 0.5%.

Discounts are especially beneficial to liquidity providers, who will be doing many, many transfers and swaps. At a maximum discount (requiring possession of 32 HUB), transferring ETH from Ethereum to BNB on Binance Smart Chain will cost only 1%:

– Transferring ETH to Minter — 0.4%

– Trading ETH-BNB on Minter — 0.2%

– Withdrawing to Binance Smart Chain — 0.4%

In the end: 1% for the fastest and most reliable swap from one blockchain to another. No alternatives.

These economic politics will encourage users to hold HUB on their addresses for the longest period possible: buying tokens early and not selling them because with a limited supply of 1 million tokens, there will be no second chances for getting a discount. If at the start of March with a HUB price of $3, you could get a max 60% discount for just $96, then three weeks later that would have cost you $2 500.

Tips

The world’s had all kinds of private clubs for a while, where successful traders and financiers share their thoughts, give recommendations, and advise on all types of financial activity, mostly about the best time to buy one asset or sell another.

In DeFi (decentralized finance), there’s a new unique possibility to track not only recommendations, but also the actual actions of those professionals: what assets are at play (buying/selling), when and in what volume.

On Minter Hub, there’ll be an option to get tips on the whole spectrum of financial services — from trading and controlling liquidity to loans and investments. The most important part is that you can partake in the most profitable deals in all three networks, managing money from one app (Honee) that lets you see the most profitable deals on any of the networks by simply pressing on any of your tokens. HUB holders will receive tips automatically when one of the top traders or financiers makes a potentially beneficial transaction with top-level tokens or leading projects and protocols. Tips will be available to any community member that has at least 1 HUB on any of the networks.

image

Users can repeat deals, receiving all data about how successful the trader was, which can be tracked weekly, monthly, or quarterly, what portfolio they control, what kind of activity they prefer.

The three spheres of HUB — staking, discounts, and tips — all create a demand for a very limited coin supply (1M total, with the possibility of burning), laying a foundation for the blockchain to prosper and with it, the well-being of Minter users.

image

➡️ Next section

⬅️ Previous section

© 2021 BTC.Secure Inc.