Что такое Anchor Protocol
Что такое Anchor Protocol

Что такое Anchor Protocol

Anchor Protocol — протокол экосистемы Terra, позволяющий брать заемы в стейблкоинах UST в залог делегированных активов, так называемых bonded assets или bAssets.

Помимо этого, Anchor позволяет получать стабильный годовой доход по депозиту в стейблкоине UST с процентной ставкой равной 20%. Те, кто вкладывает свои UST (вносит депозит), предоставляют свои средства в использование, именно за это они и получают награду в виде процентной ставки. В протоколе Anchor такие пользователи зовутся кредиторами.

bAssets — делегированные активы валидаторам из определенного списка, именуемым белым списком (whitelist). Однако, награды от делегирования направляются не стейкерам (владельцам монет), а в специальный пул, называемый пулом обеспечения. Именно из этого пула распределяются награды кредиторам.

Вместо наград за делегирование владельцы токенов bAsset получают возможность брать заём (кредит), стоимостью равный максимум 50% от стоимости делегированных активов. Например, Вы делегировали 100 Luna и выпустили 100 bLuna, стоимость Luna (и bLuna, соответственно) составляет $2000. Таким образом, Вы можете взять заём (кредит) на сумму максимум $1000 (оставив при это залог в 100 bLuna), в стейблкоине UST, т.е. максимум 1000 UST. Те, кто пользуются такими кредитами, зовутся заёмщиками.

Более того, заёмщики получают бонус за использование возможностей протокола Anchor, выплачиваемых в токене ANC.

Эти кредитные (заёмные) UST можно использовать разными способами:

  • Внести депозит и стать кредитором, получая стабильный гарантированный доход в 20% годовых
  • Обменять UST на Luna и делегировать их, получая награды за стейкинг
  • Обменять половину UST на ANC и зарабатывать на предоставлении ликвидности в пуле ANC-UST, попутно получая некоторый процент бонусных наград в токене ANC
  • Обменять UST на ANC и стейковать ANC на платформе Anchor, получая награды
  • Обменять UST на MIR и участвовать в деятельность протокола Mirror

Все эти возможности можно использовать как по-отдельности, так и несколько сразу, диверсифицируя инструменты получения дохода.

➡️ Следующий раздел

What is the Anchor Protocol

What is the Anchor Protocol

Anchor Protocol is a protocol of the Terra ecosystem, which allows users to take loans in UST stablecoins, for delegated assets, also called bonded assets or bAssets.

Anchor also allows for stable yearly profits for depositing UST with a rate of 20%. Those who invest (deposit) their UST, provide their money to be used, and for that they get a reward in the form of a rate. In the Anchor protocol these users are called lenders.

bAssets are assets delegated to specific validators from a list called the whitelist. But the delegation rewards don’t go to the stakers (coin owners), but to a special pool, called the pool of collateral. From this pool the rewards are distributed to lenders.

Instead of delegation rewards bAsset owners get the ability to take loans equal to a maximum of 50% of the delegated assets. Let’s say you delegated 100 Luna and minted 100 bLuna, the price of the Luna (and bLuna) is $2000. Now you can take a loan up to $1000 (locking 100 bLuna), in the UST stablecoin, a.k.a. a maximum of 1000 UST. Those who take these loans are called borrowers.

Borrowers also get a bonus for using the features of Anchor, paid out in the ANC token.

The borrowed UST can be used in a variety of ways:

  • Deposited to become a creditor, getting a stable guaranteed 20% income
  • Traded for Luna and delegated for staking rewards
  • You may trade half of it for ANC and provide liquidity to the ANC-UST pool, getting a certain percentage in ANC rewards
  • Traded for ANC and staked on the Anchor platform for rewards
  • Traded for MIR to take part in the Mirror protocol

All these possibilities may be used separately or simultaneously, diversifying your income.

➡️ Next section

© 2021 BTC.Secure Inc.