Что такое MIR
Что такое MIR

Что такое MIR

Mirror Token (MIR) — это токен управления протоколом Mirror. В настоящее время токен должен быть отправлен в стейк для участия в активных опросах и требуется в качестве залога для проведения новых опросов по управлению деятельностью протокола. В будущих версиях Mirror он будет служить и другим целям протокола, что повысит его полезность и ценность.

Пользователи, которые отправляют в стейк токены MIR, также получают вознаграждения в MIR, полученные от комиссий за снятия обеспечения с позиций CDP в рамках протокола.

Токен MIR также используется в качестве вознаграждение за стейкинг токенов LP, которые были получены в результате предоставления ликвидности в пулах mAsset-UST или MIR-UST. Стейкеры токенов LP получают вознаграждения из числа тех токенов MIR, которые выпускаются согласно четырехлетнему плану распределения токенов MIR.

Распределение токенов MIR

Планируется, что в течение 4 лет будет распределено 370 575 000 токенов MIR. Больше токенов выпущено не будет.

Накопительный график распределения токенов (в миллионах)

image

image

Всего на момент создания Mirror Protocol было распределено 54,9 млн токенов:

  • UNI Airdrop: 16,66% (9,15 млн) токенов были розданы держателям UNI
  • LUNA staker airdrop: 16,66% (9,15 млн) токенов были розданы стейкерам LUNA
  • Community Pool: 66,66% (36,6 млн) токенов были выделены в пул сообщества

image

Общее количество токенов MIR будет увеличиваться в течение 4 лет, пока общее количество токенов не достигнет 370,575 миллионов.

Структура распределения на конец четвертого года будет выглядеть следующим образом:

  • Airdrop: сумма эйрдропа, которая первоначально была распределена между держателями UNI и стейкерами LUNA, будет составлять 4,9% (18,3 млн) от общего количества токенов
  • LUNA staking reward: 4,9% (18,3 млн) будут распределены стейкерам Luna в течении года, начиная через год после запуска Mirror Protocol (не с генезиса). MIR будут распределяться каждые 100 000 блоков (приблизительно раз в неделю) стейкерам LUNA, начиная с 920 000 блока. Снепшот будет делаться каждые 100 000 блоков, чтобы определить кто имеет право на распределение вознаграждений за стейкинг.
  • mAsset LP Staking: 45,1% (167,27 млн) токенов распределятся по всем пулам mAsset (в Terraswap) и mAsset (в сети Ethereum) на конец четвертого года. Токены будут распределяться ежедневно в каждый пул (первоначально 13 пар для каждого Mirror и mETH) в зависимости от их веса по сравнению с прочими активами
  • MIR LP Staking: 10,4% (38,6 млн) токенов равномерно распределятся между пулами MIR-UST и MIR-UST (mETH) к концу 4-го года. Пара MIR-UST имеет начальный вес 300%, что в 3 раза превышает первоначальный вес mAssets. Токены распределяются ежедневно
  • Community Pool: 34,6% (128,1 млн) от общего объема MIR будут распределены в пул сообщества к концу четвертого года

Награды за стейкинг

В этом разделе описываются вознаграждения за стейкинг токенов MIR, которые поступают из торговых комиссий, используемых для выкупа MIR с рынка. Стейкинг токенов LP также генерирует награды MIR, которые поступают непосредственно из новых токенов MIR, создаваемых в каждом блоке.

Комиссия протокола

Стейкеры токенов MIR получают вознаграждение за каждый блок в виде токенов MIR, которое генерируется за счет комиссии протокола при снятии средств CDP. Комиссия протокола взимается из залога CDP и продается за TerraUSD (UST) для покупки MIR через Terraswap. Затем токены MIR распределяются в качестве вознаграждения стейкерам MIR пропорционально проценту от общего стейка.

Комиссия за создание опросов

Каждый раз, когда создается новый опрос управления, необходимо внести первоначальный депозит в токенах MIR. Если голосование не достигает кворума голосов, этот депозит распределяется между всеми стейкерами MIR пропорционально их доле в общем стейке.

➡️ Следующий раздел

⬅️ Предыдущий раздел

What is MIR

What is MIR

Mirror Token (MIR) is the control token of the Mirror Protocol. As of right now the token has to be staked to take part in active polls and has to be deposited if the user wants wants to host a new poll for protocol activity control. In future versions of Mirror it’ll serve more purposes within the protocol, which will increase its value and versatility.

Users sending MIR to stake also get rewards in MIR, received from fees for CDP supply withdrawal within the protocol.

MIR is also used as a reward for staking of LP tokens, which must be received from liquidity provision in the mAsset-UST or MIR-UST pools. LP token stakers receive rewards from the MIR tokens minted according to the four-year distribution plan.

MIR token distribution

It’s planned that over the course of 4 years 370 575 000 MIR tokens will be distributed. No more tokens will be minted after that.

Token distribution chart (in millions)

image

image

On Mirror Protocol’s creation 54.9M tokens were distributed:

  • UNI Airdrop: 16.66% (9.15M) of the tokens were given to UNI holders
  • LUNA staker airdrop: 16.66% (9.15M) of the tokens were given to LUNA stakers
  • Community Pool: 66.66% (36.6M) of the tokens were distributed to the community pool

image

The total amount of MIR will increase over 4 years, until the total amount reaches 370.575 million.

The distribution structure by the end of the fourth year will look as follows:

  • Airdrop: the airdrop sum, which was originally distributed between UNI holders and LUNA stakers, will consist of 4.9% (18.3M) from the total amount
  • LUNA staking reward: 4.9% (18.3M) will be given out to Luna stakers over the course of a year after the launch of Mirror Protocol (not the genesis). MIR will be distributed every 100 000 blocks (approximately once a week) to LUNA stakers, starting with the 920 000th block. There will be a snapshot every 100 000 blocks to determine who has the right for staking reward distribution.
  • mAsset LP Staking: 45.1% (167.27M) of the tokens will be distributed to all mAsset (on Terraswap) and mAsset (on Ethereum) pools at the end of the fourth year. Tokens will be distributed daily to every pool (initially 13 pairs for every Mirror and mETH) depending on their weight compared to other assets.
  • MIR LP Staking: 10.4% (38.6M) of the tokens will be consistently distributed between the MIR-UST and MIR-UST (mETH) pools by the end of the 4th year. The MIR-UST pair has an initial weight of 300%, which surpasses the initial mAssets weight by 3 times. Tokens are distributed daily.
  • Community Pool: 34.6% (128.1M) of the total MIR volume will be distributed to the community pool by the end of the fourth year

Staking rewards

In this section MIR staking rewards are described, coming from trading fees, used to buy out MIR from the market. Staking of LP tokens also generates MIR rewards, which come only from fresh MIR tokens, created with every block.

Protocol fees

MIR token stakers receive rewards for every block in the form of MIR tokens, which generate from the protocol fee on CDP withdrawal. The protocol fee is taken from the CDP deposit and sold for TerraUSD (UST) to buy MIR using Terraswap. Then the MIR tokens are distributed as rewards to MIR stakers proportionally to their percentage of the total stake.

Poll creation fees

Every time a control poll is created it’s necessary to make an initial deposit in MIR. If the poll doesn’t reach the quorum, the deposit is distributed amongst all MIR stakers proportionally to their share of the total stake.

➡️ Next section

⬅️ Previous section

© 2021 BTC.Secure Inc.