Главная страница

Главная страница

Вкладка MyPage является обозревателем самых главных данных: Ваших активов, Ваших выпущенных mAssets, информацию о пулах ликвидности, где Вы являетесь провайдером, Ваши стейки токенов LP и MIR и история всех транзакций.

Holdings

Это Ваши активы и информация по ним. Отсюда Вы можете быстро их продать, купить или отправить на другой адрес кошелька, нажав на три точки напротив актива.

image
Как отправить токены на другой адрес?

Для этого нажмите на три точки напротив актива, который хотите отправить и нажмите Send

  • Выберите сеть
  • Выберите актив (UST, MIR и т.д.)
  • Укажите количество отправляемых токенов
  • Нажмите SEND
image
  • Введите пароль от кошелька и подтвердите транзакцию, нажав кнопку Submit
image
  • Готово. Токены отправлены

Токены UST и MIR, а также некоторые mAssets существуют не только в экосистеме Terra, но и выпущены в сетях Ethereum и Binance Smart Chain, поэтому их можно отправить на адрес кошелька другого блокчейна прямо из приложения Mirror.

Mint

Это Ваши выпущенные mAssets, под которые Вы предоставляли обеспечение (залог). Это важная вкладка, здесь Вы будете мониторить коэффициент обеспечения зеркалированных активов и не допускать снижение его ниже минимального значения, вовремя увеличивая обеспечение в UST. Нажав на три точки Вы можете снизить обеспечение (если позволяет коэффициент) или добавить обеспечение (если коэффициент близок к минимальному порогу). Вы также можете полностью закрыть позицию и вернуть обеспечение в UST (произойдет сгорание mAsset-а). За это Вы заплатите комиссию, которая распределится среди стейкеров токена MIR.

image

Pool

Это стейки Ваших токенов LP. Здесь Вы видите основную информацию и имеете возможность быстро добавить ещё ликвидности в пул, забрать ликвидность из пула или отправить токены LP в стейк.

image

Stake

Это Ваши стейки токенов LP и токена управления MIR. Токены управления MIR автоматически ре-стейкуются. Токены LP приносят Вам вознаграждения в токенах MIR и копятся до тех пор, пока Вы не выведите их, нажав на кнопку Claim. С этой вкладки также можно быстро отправить в стейк доступные токены или сделать отзыв стейка. Если у Вас несколько стейков, приносящих награды в токенах MIR, Вы можете снять их все сразу, нажав на кнопку CLAIM ALL REWARDS в правом верхнем углу.

image

Transaction History

Это история всех транзакций, совершенных в приложении Mirror. Кликнув на любую из них, Вы сможете посмотреть детали транзакции в обозревателе блокчейна Terra — Terra Finder.

image

⬅️ Предыдущий раздел

© 2021 BTC.Secure Inc.

My Page

My Page

The My Page tab is the primary page for all the main data: your assets, your minted mAssets, liquidity pool information for pools you’re a part of, your LP and MIR stakes and the transaction history

Holdings

Your assets and all the information on them. From here you can quickly sell, buy or send them to another wallet address by pressing the three dots near the asset.

image
How do i send tokens to another address?

Press the three dots next to the asset you want to send and press Send

  • Choose a network
  • Select an asset (UST, MIR etc.)
  • Specify the amount of tokens to send
  • Press SEND
image
  • Enter your wallet password and confirm the transaction by pressing Submit
image
  • Done. Tokens sent

The UST and MIR tokens, as well as several mAssets not only exist in the Terra ecosystem, but also on Ethereum and Binance Smart Chain, that’s why they can be sent to another blockchain straight from the Mirror app.

Mint

These are your minted mAssets that you provided a deposit for. This is an important tab, as here you’ll be monitoring the collateral ratio of mirrored assets and keep them from hitting the minimal value by increasing the UST collateral in a timely manner. By pressing on the three dots you can lower the collateral (if the ratio allows it) or add collateral (if the ratio is dangerously low). You can also close the position and return the UST collateral (the mAsset will burn). You’ll pay a fee for this, which will be distributed amongst MIR stakers.

image

Pool

These are your LP stakes. Here you’ll see all the main information and have the ability to quickly add more liquidity to a pool, remove liquidity or to send LP tokens to stake.

image

Stake

These are your LP stakes and your MIR governance token stakes. MIR governance tokens are automatically restaked. LP tokens allow you to get rewards in MIR that save up until you claim them by pressing the Claim button. From this tab you can also quickly send available tokens to stake or perform an unbond. If you have multiple stakes bringing you MIR rewards, you can claim all of them at once by pressing CLAIM ALL REWARDS at the top right.

image

Transaction History

This is your Mirror transaction history. By clicking on any of them, you can view transaction details on the Terra blockchain management tool — Terra Finder.

image

⬅️ Previous section

© 2021 BTC.Secure Inc.