Terraswap

Terraswap

Terraswap — это основанный на Uniswap протокол автоматического маркет-мейкера (AMM), реализованный с помощью смарт-контрактов на блокчейне Terra. Mirror использует Terraswap для создания торговых пар UST с токенами mAsset и MIR. Это позволяет осуществлять децентрализованный ончейн-обмен различными активами, задействованными в Mirror Protocol.

Пулы ликвидности

Terraswap создает автоматизированные рынки для пар токенов (или собственных монет Terra, таких как UST), называемых пулами, которые позволяют пользователям обменивать один актив на другой непосредственно в сети. Пулы поддерживают баланс обоих активов. Пользователи могут предоставлять ликвидность в эти пулы в обмен на токены LP, приносящие вознаграждение. Более подробное объяснение токенов LP и их взаимосвязи с Mirror можно найти здесь.

Комиссия за обмен через пулы

Чтобы компенсировать издержки поставщикам ликвидности, Terraswap взимает комиссию с каждой сделки. Комиссия возвращается в пул в качестве вознаграждения держателям токенов LP и может быть снята только путем сжигания токенов LP.

В Mirror каждый пул ликвидности в паре с mAssets или MIR имеет фиксированную комиссию в размере 0,3%. Эта комиссия взимается с трейдера и возвращается в пул в токене mAssets, MIR или UST, в зависимости от направления сделки.

Кроме этого, если торгуемый актив является собственным токеном, таким как UST, сеть Terra будет взимать налог (не контролируемый протоколом Mirror) на передачу.

➡️ Следующий раздел

⬅️ Предыдущий раздел

© 2021 BTC.Secure Inc.

Terraswap

Terraswap

Terraswap is a Uniswap-based protocol for automatic market making (AMM), brought to life with smart contracts on the Terra blockchain. Mirror uses Terraswap to create UST trading pairs with mAsset tokens and MIR. This allows for decentralized on-chain exchanges of different assets interacting with Mirror Protocol.

Liquidity pools

Terraswap creates automated markets for token pairs (or owned Terra coins, such as UST), called pools, which allow users to exchange one asset for another within the network. Pools support the balance of both assets. Users can provide liquidity to these pools in exchange for LP tokens, bringing rewards. A more descriptive explanation of LP tokens and their interconnections with Mirror can be found here.

Fees for trading through pools

To compensate for the costs of being a liquidity provider, Terraswap takes a fee for every trade. The fee returns to the pool as a reward for LP token holders and can only be withdrawn through burning of LP tokens.

On Mirror, every liquidity pool in a pair with mAssets or MIR has a fixated fee of 0.3%. This fee is taken from the trader and returned to the mAssets, MIR or UST pool, depending on the direction of the trade deal.

Also, if an asset for trade is a native token, such as UST, Terra will take a fee (not controlled by the Terra protocol) for the transfer.

➡️ Next section

⬅️ Previous section

© 2021 BTC.Secure Inc.